. Регламент зональных соревнований Первенства России среди юношей - 23 Октября 2015 - Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола
Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола
Суббота, 18.05.2024, 07:29
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

ЗСАМФ


Меню сайта

Новости
1 лига [28]
юноши [390]
ветераны [18]
новости ЗСАМФ [15]
видео [15]

Сайты
  • АМФР
  • МФК "Тюмень"
  • АСН "Тюменская арена"
  • МФК "Тюмень-2001"
  • МФК "ССМ-Газмяс"
  • МФК "Ямал-НУБК

  • Форма входа


    Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Регламент зональных соревнований Первенства России среди юношей
    09:44
    Регламент зональных соревнований Первенства России среди юношей

                                                                                                  Р Е Г Л А М Е Н Т

    зональных соревнований Первенства России

    по мини-футболу (футзал) среди команд юношей

    1998-1999, 2000-2001,2002-2003,2004-2005,2006-2007 гг.р.

    сезона 2015-2016 г.г. Зона «Западная Сибирь»

    Настоящий Регламент составлен в соответствии с «Положением о Первенстве России по мини-футболу (футзалу) среди команд  игроков 1998-1999,2000-2001,2002-2003 г.г.р. сезона 2015-2016 гг.»

     

    1. Цели и задачи

    1.1. Зональные соревнования Первенства России по мини-футболу (футзалу) среди команд юношей 1998-1999, 2000-2001, 2002-2003, 2004-2005,2006-2007 г.г.р. сезона 2015-2016 г.г. Зона «Западная Сибирь» (далее – Соревнования) проводится в целях:

    - определения победителей и призёров Соревнований;

    - определения команд для участия во всероссийском финале.

    1.2. Проведение Соревнования направлено на решение следующих задач:

    - популяризации и дальнейшего развития мини-футбола в зоне «Западная Сибирь»;

    - пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;

    - повышения уровня спортивного мастерства юных спортсменов, специализирующихся в мини-футболе;

    - подготовки резервов для профессиональных мини-футбольных команд и Сборных команд России по мини-футболу.

     

    2. Руководство проведением соревнований

                Организацию, проведение, общее руководство и оперативное управление Соревнованием осуществляет Российский футбольный союз  (далее РФС) совместно с Ассоциацией мини-футбола России (далее АМФР).

                Непосредственное руководство и оперативное управление Соревнованием на местах осуществляют соответствующие органы исполнительной власти  субъектов Российской Федерации  в области физической культуры и спорта,  Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола (далее - ЗСАМФ), а также члены главной судейской коллегии (далее ГСК) Соревнования на соответствующем этапе.

     

    3. Участники соревнований

     Участниками   Соревнования являются команды юношей  1998-1999,2000-2001,2002-2003,2004-2005,2006-2007 г.г.р.

    Все участники соревнований обязаны быть  внесены  в единую информационно-аналитическую систему Российского футбольного союза (ЕИАС РФС) с присвоением  соответствующего номера – идентификатора. Регистрации подлежат все футболисты с возраста 12 лет.

    Игроки должны быть занесены в ЕИАС РФС как учащиеся соответствующей ДЮСШ, СДЮШОР по футболу (мини-футболу) или как футболисты, проходящие подготовку в соответствующих группах мини-футбольных клубов Суперлиги и Высшей лиги Ассоциации мини-футбола России, футбольных клубах ФНЛ, РФПЛ. В случае отсутствия игрока в ЕИАС РФС и, соответственно, отсутствия у игрока номера-идентификатора, данный игрок к участию в соревнованиях не допускается.

    4. Система проведения соревнований

    Соревнования в  возрастной группе 1998-1999 г.г.р. проводятся в 3 круга.

    Соревнования 2000-2001 гг.р. проводятся в 4 круга.

    Соревнования 2002-2003, 2004-2005 гг.р. проводятся в 2 круга.

    Соревнования 2006-2007 гг.р. проводятся в 2 этапа.

    На I этапе команды играют в один круг каждый с каждым.

    На II этапе команды, занявшие 1-8 места проводят финальный турнир.

    Во всероссийский финал в каждой возрастной группе выходят по две команды, занявшие 1-2 места по итогам Соревнований (кроме юношей 2004-2005, 2006-2007 г.г.р. среди которых всероссийский финал не проводится).

     5. Место и сроки проведения

                 Соревнования проводятся в  г. Тюмени и по назначению. Приложение № 1

    6. Условия проведения соревнований и определения победителей

                 Соревнования проводятся по «Правилам игры мини-футбол (футзал)» .  Продолжительность каждого матча 40 минут ( два тайма по 20 минут «чистого» времени ), у  юношей 2004-2005, 2006-2007 г.г..р.  40 минут (2 тайма по 20 минут  «грязного» времени). Последняя минута каждого тайма «чистое» время.

                 Места команд в соревновании определяются по наибольшей сумме набранных очков, которые начисляются следующим образом:

                •  за победу – 3 очка;

                •  за ничью  – 1 очко;

                •  за поражение – 0 очков.

    В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:

     а) - наибольшее количество побед во всех играх;

                 б) - лучший результат в играх между собой  (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);

                 в) - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;

                 г) - наибольшее количество забитых мячей во всех играх;

                 д) - наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным

    лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);

                 е) - по жребию.

    7. Страхование участников

                 Участие в Соревновании допускается при наличии оригинала или нотариально заверенной копии Договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, которые предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника Соревнований. Страхование может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в рамках действующего законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    8. Порядок оформления заявочной документации

                 Команды должны не менее чем за две недели до начала Соревнований подтвердить в ЗСАМФ своё участие, а также сообщить название команды, название и банковские реквизиты организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, ф.и.о. ответственных лиц, их телефоны (в т.ч. мобильные) и факс.

                 Заявки составляются поименно на официальных бланках  АМФР (приложение №3). Заполненные бланки для участия в Соревнованиях и необходимые  документы поступают в  ГСК  перед началом игр Соревнований.

                Подача заявок на регистрацию от имени команды разрешается только руководителю (тренеру) команды.

                Руководители команд несут полную ответственность за правильность оформления заявочной документации.

    В заявочный лист разрешается вносить данные не более 20 футболистов, а также 3 представителя. Заявочный лист предоставляется в трех экземплярах: один экземпляр остается у руководителя команды, один экземпляр остается у ЗСАМФ, один экземпляр предоставляется в  АМФР.

                Заявочные листы подписываются руководителем команды, врачом  врачебно-физкультурного диспансера и заверяются соответствующими печатями.

    К заявке в отпечатанном виде прилагаются следующие документы:

    −  копии документов, удостоверяющих личность всех членов делегации (общегражданский паспорт, а для  игроков моложе 14 лет - свидетельство о рождении и паспорта футболиста) заверенные печатью региональной Федерации футбола (региональной ассоциации мини-футбола);

    −  оригинал  или нотариально заверенная копия  договора страхования  (от травматизма) на спортсменов.

    Допуск к матчу осуществляется на основании заявочного листа команды и документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении). На тур разрешается включать в заявочный  лист не  более 17 футболистов.

    В протокол каждого матча на всех этапах разрешается включать не более 14 игроков.

    Клуб(команда)  имеет  право  заявлять футболистов  до начала игр 2 круга (2 этапа).

    Бланки заявки размещены на сайте ЗСАМФ (region72mf.ucoz.ru) на странице «Документы».

     

    9. Судейство соревнований

                 К судейству Первенства допускаются судьи, назначенные Судейским комитетом ЗСАМФ.

                 Непосредственное назначение судей на матчи осуществляет  главный судья тура, утвержденный ЗСАМФ.( Смета оплаты судейства приложение №2).

     

    10. Ответственность футболистов, судей, руководителей клубов (команд) и федераций футбола.

    10.1.Руководители школ, клубов, команд несут ответственность за поведение футболистов своей команды и не имеют права вмешиваться в действия судей матча.

    10.2.Руководители школ, команд (клубов) и региональные федерации футбола несут ответственность за неправильное оформление заявочной документации, предъявляемой в ЗСАМФ.

    10.3. Дисциплинарные проступки футболистов, руководителей команд, а также случаи возникновения на стадионе беспорядков среди зрителей (до, во время или после матча) рассматриваются контрольно-дисциплинарным комитетом ЗСАМФ, проводящем Соревнования. Санкции за нарушение Правил игры и настоящего Положения, недисциплинированное поведение игроков и руководителей команд налагаются в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.

    10.4. Команде, не явившейся на игру без уважительной причины или ушедшей с поля, засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику засчитывается победа со счетом 5-0. В случае большей разности мячей результат остается в силе.

    10.5. За участие в матче неоформленного в установленном порядке, дисквалифицированного футболиста, или футболиста, заявленного по фальсифицированным документам, команде засчитывается поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0.

    10.6. Если матч по решению судьи был прекращен из-за недисциплинированного поведения футболистов одной из команд или ухода с поля команды до окончания матча, то этой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0. Если матч не закончен по вине обеих команд, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счетом 0-5.

    10.7. За повторные нарушения пп.10.4-10.6. настоящего Регламента команда исключается из числа участников Первенства.

    10.8. Если команда, снятая (снявшаяся) с Соревнования, провела менее половины матчей, то ее результаты аннулируются. Если она провела половину и более матчей, то данной команде засчитывается поражение в оставшихся матчах со счетом 0-5, а командам-соперникам присуждается победа со счетом 5-0.

    10.9. За грубые нарушения Положения команда может быть исключена из Первенства решением ЗСАМФ.

    10.10. Игрок, удаленный с поля, автоматически пропускает очередную игру. Решение о сроке дисквалификации принимается ЗСАМФ, проводящей Соревнование в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.

    Игрок, получивший 3 предупреждения, пропускает очередную игру.

    10.11. Несвоевременное прибытие ко времени официального начала матча расценивается, как неявка команды на матч (за исключением форс-мажорных обстоятельств).

     

    11. Финансовые условия

    11.1. Команды (клубы) несут  все  расходы, связанные с участием  их в Первенстве, а именно :

    а) расходы по проведению Первенства, подготовке судей, организации связи (телефон, факс, электронная почта , интернет сайт), ведение уставной  деятельности и др.

    б) расходы по  организации матчей, осуществлению судейства, включая выплаты  вознаграждения  судьям за  судейство  матчей, награждение команд- призёров  по итогам  соревнований.

    11.2. Все вопросы организации судейства Первенства, т.ч. финансирования судейства, устанавливаются  ЗСАМФ.

    11.3. Расходы  оплачиваются  клубами путём  внесения  взноса  в  размере  58000 (пятьдесят восемь  тысяч) рублей перед началом I тура.  В исключительных случаях оплата взноса может быть произведена  до  1 января 2016 года  ( по согласованию с ЗСАМФ).

    Команды (клуб, город), принимающие  туры , несут  полную  ответственность за  качество их орга-низации  ( предоставление  спортивного  сооружения, обеспечение автотранспортом, размещение команд и судей оплата проезда до места  соревнований и обратно, оплата за проживание в гостинице, суточные-питание), дежурство  машины скорой помощи.                                            

    Оплата производится  перечислением на расчетный счет ТРОО «ЗСАМФ»:

    Получатель: ТРОО «ЗСАМФ»

    ИНН: 7203283251

    КПП: 720301001

    Банк: ПАО КБ «УБРиР»  г. Екатеринбург

    Расчетный счет: 4070381090000022

    Корсчет: 30101810900000000795

    БИК: 046577795

    Главный бухгалтер – Кузьмина Ксения (тел. 8-912-922-10-74)

    Расходы по командированию команд (проезд, проживание, питание и суточные) несут  командирующие организации.

     

     

    12. Мандатная комиссия.

    Проводится главным судьей тура (этапа) непосредственно в первый игровой день.

     

    13. Награждение

                 Команды, занявшие 1, 2, 3 места в  Соревновании в каждой возрастной группе, награждаются  Кубками и дипломами ЗСАМФ.  Игроки команды, тренеры – медалями.  Лучшие игроки Соревнований  (бомбардир, вратарь, защитник, нападающий, игрок) награждаются памятными призами и дипломами, а лучший тренер дипломом ЗСАМФ .

            

    Юношеский комитет «ЗСАМФ»

    Порядок

    организации проведения туров

     

    Команда (клуб, город), организатор тура, обязана обеспечить:

    - наличие игровой площадки со стандартными размерами, с качественным покрытием (деревянное), отвечающим «Правилам игры» и размеченной технической зоной;

    - наличие на стадионе исправного табло-хронометра;

    - судейство соревнований согласно данного Регламента;

    - наличие специально оборудованной комнаты для судей;

    - наличие раздевалки для команд;

    - работу медицинского персонала на матчах;

    - предоставить для проведения матча два равноценных футбольных мяча;

    - проживание и питание команд и иногороднего главного судьи (инспектора) тура;

    - предоставить  автотранспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи (инспектора) и иногородних  судей тура. - совместно с органами внутренних дел и администрацией стадиона обеспечить безопасность судей, участников Соревнований, зрителей.

     

    Команда (клуб, город) оплачивает следующие расходы:

    - аренда зала и табло;

    - работу врача;

    -транспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи (инспектора)  и иногородних судей тура.

    - проезд иногороднего главного судьи (инспектора), иногородних судей тура к месту соревнований и обратно;

    - проживание иногороднего главного судьи (инспектора) и иногородних  судей тура.

           

    Команда (клуб, город), организатор тура, предоставляет ЗСАМФ гарантийные письма, в срок не позднее 30 дней до начала соревнований, с указанием:

    - адреса и названия спортсооружения ( документы по залу: сертификат  соответствия и письмо Министерства  спорта РФ о том, что зал  внесён в Реестр объектов  спорта);

    - адреса и названия места проживания приезжих команд и стоимости проживания;

    - список и телефоны рекомендуемых судей для обслуживания соревнования.

    Категория: юноши | Просмотров: 1592 | Добавил: трцзс
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Погода

    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024