. Положение "Кубок Победы-2014" - 11 Апреля 2014 - Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола
Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола
Суббота, 11.05.2024, 09:18
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

ЗСАМФ


Меню сайта

Новости
1 лига [28]
юноши [390]
ветераны [18]
новости ЗСАМФ [15]
видео [15]

Сайты
  • АМФР
  • МФК "Тюмень"
  • АСН "Тюменская арена"
  • МФК "Тюмень-2001"
  • МФК "ССМ-Газмяс"
  • МФК "Ямал-НУБК

  • Форма входа


    Главная » 2014 » Апрель » 11 » Положение "Кубок Победы-2014"
    20:34
    Положение "Кубок Победы-2014"

    УТВЕРЖДАЮ

     

     

    Президент ЗСАМФ В.Б.Журавлев

     

     

    «____»___________ 2014 года

     

     

     

    П О Л О Ж Е Н И Е

    Турнира по мини-футболу (футзалу) среди команд юношей

    1998-1999, 2000-2001, 2002-2003, 2004-2005 гг.р.

    Кубок «Победы-2014»

     

    1. Цели и задачи

    1.1. Турнир по мини-футболу (футзалу) среди команд юношей 1998-1999, 2000-2001, 2002-2003, 2004-2005 гг.р. проводится в целях:

    - определения победителей и призёров Соревнований

    - популяризации и дальнейшего развития мини-футбола в зоне «Западная Сибирь»;

    - пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;

    - повышения уровня спортивного мастерства юных спортсменов, специализирующихся в мини-футболе;

    - подготовки резервов для профессиональных мини-футбольных команд и Сборных команд России по мини-футболу.

     

    2. Руководство проведением соревнований

    Организацию, проведение, общее руководство и оперативное управление Соревнованием осуществляет:

    Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола (далее - ЗСАМФ), а также Главная судейская коллегия (далее ГСК).

     

    3. Участники соревнований

    Участниками Соревнования являются команды юношей 1998-1999, 2000-2001, 2002-2003, 2004-2005 гг.р.

    4. Система проведения соревнования

    Система проведения турниров в каждом из возрастов будет определена в зависимости от количества участвующих команд.

     

     

    5. Место и сроки проведения

    Соревнования проводятся в г.Тюмени. Юноши 2002-2003г.г.р. 2004-2005г.г.р. 1-4 мая 2014 г.

    День приезда 30 апреля 2014г. Юноши 1998-1999г.г.р. 2000-2001г.г.р. 8-11 мая 2014 г. День приезда

    7 мая 2014 г.

    6. Условия проведения соревнований и определения победителей

    Соревнования проводятся по Правилам игры мини-футбол. Продолжительность каждого матча - два тайма по 20 минут . Последняя минута каждого тайма - «чистое» время игры.

    Места команд в Соревновании определяются по наибольшей сумме набранных очков, которые начисляются следующим образом:

    • за победу – 3 очка;

    • за ничью – 1 очко;

    • за поражение – 0 очков.

    В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:

    а) - наибольшее количество побед во всех играх;

    б) - лучший результат в играх между собой (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);

    в) - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;

    г) - наибольшее количество забитых мячей во всех играх;

    д) - наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным

    лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);

    е) - по жребию.

     

     

    7. Порядок оформления заявочной документации

    Команды должны не менее чем за две недели до начала Соревнований подтвердить в ЗСАМФ своё участие, а также сообщить название команды, название и банковские реквизиты организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, ф.и.о. ответственных лиц, их телефоны (в т.ч. мобильные) и факс.

    Заявки составляются поименно .Заполненные бланки для участия в Соревнованиях и необходимые документы поступают в ГСК перед началом игр Соревнований.

    Подача заявок на регистрацию от имени команды разрешается только руководителю (тренеру) команды.

    Руководители команд несут полную ответственность за правильность оформления заявочной документации.

    В заявочный

    Заявочные листы подписываются руководителем команды, врачом врачебно-физкультурного диспансера и заверяются соответствующими печатями.

    Допуск к матчу осуществляется на основании заявочного листа команды и документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении).

    В протокол каждого матча разрешается включать не более 14 футболистов.

    Предварительные заявки на участие в турнире сообщать по тел. 8-9123801415.

     

    9. Судейство соревнований

    К судейству Первенства допускаются судьи, назначенные Судейским комитетом ЗСАМФ.

    Непосредственное назначение судей на матчи осуществляет главный судья тура, утвержденный ЗСАМФ.

     

    10. Ответственность футболистов, судей, руководителей клубов (команд) и Федераций футбола.

    10.1.Руководители школ, клубов, команд несут ответственность за поведение футболистов своей команды и не имеют права вмешиваться в действия судей матча.

    10.2.Руководители школ, команд (клубов) и региональные федерации футбола несут ответственность за неправильное оформление заявочной документации, предъявляемой в ЗСАМФ.

    10.3. Дисциплинарные проступки футболистов, руководителей команд, а также случаи возникновения на стадионе беспорядков среди зрителей (до, во время или после матча) рассматриваются контрольно-дисциплинарным комитетом ЗСАМФ, проводящем Соревнования. Санкции за нарушение Правил игры и настоящего Положения, недисциплинированное поведение игроков и руководителей команд налагаются в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.

    10.4. Команде, не явившейся на игру без уважительной причины или ушедшей с поля, засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику засчитывается победа со счетом 5-0. В случае большей разности мячей результат остается в силе.

    10.5. За участие в матче неоформленного в установленном порядке, дисквалифицированного футболиста, или футболиста, заявленного по фальсифицированным документам, команде засчитывается поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0.

    10.6. Если матч по решению судьи был прекращен из-за недисциплинированного поведения футболистов одной из команд или ухода с поля команды до окончания матча, то этой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0. Если матч не закончен по вине обеих команд, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счетом 0-5.

    10.7. За повторные нарушения пп.10.4-10.6. настоящего Регламента команда исключается из числа участников Первенства.

    10.8. Если команда, снятая (снявшаяся) с Соревнования, провела менее половины матчей, то ее результаты аннулируются. Если она провела половину и более матчей, то данной команде засчитывается поражение в оставшихся матчах со счетом 0-5, а командам-соперникам присуждается победа со счетом 5-0.

    10.9. За грубые нарушения Положения команда может быть исключена из Первенства решением ЗСАМФ.

    10.10. Игрок, удаленный с поля, автоматически пропускает очередную игру. Решение о сроке дисквалификации принимается ЗСАМФ, проводящей Соревнование в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.

    Игрок, получивший 3 предупреждения, пропускает очередную игру.

    10.11. Несвоевременное прибытие ко времени официального начала матча расценивается, как неявка команды на матч (за исключением форс-мажорных обстоятельств).

     

    11. Финансовые условия

    Для организации и проведения соревнований, команды участвующие в Соревновании оплачивают ЗСАМФ заявочный и вступительный взносы.

    Команды, участвующие в Соревнованиях, оплачивают заявочный взнос в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

    Оплата производится перечислением на расчетный счет ТРОО «ЗСАМФ»

    Получатель: ТРОО «ЗСАМФ»

    ИНН: 7203283251

    КПП: 720301001

    Банк: ОАО «Сибнефтебанк» г.Тюмень

    Расчетный счет: 40703810900500000288

    Кор/счет: 30101810700000000861

    БИК: 047102861,

    Главный бухгалтер – Кузьмина Ксения (тел. 8-912-922-10-74)

    Расходы по командированию команд (проезд, проживание, питание и суточные) несут командирующие организации.

     

     

    12. Награждение

    Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются Кубками и дипломами ЗСАМФ. Игроки команды, тренер, начальник команды – медалями. Лучшие игроки Соревнований (бомбардир, вратарь, защитник, нападающий, игрок) награждаются памятными призами и дипломами, а лучший тренер дипломом ЗСАМФ.

     

     

    Юношеский комитет ЗСАМФ

     

     

    Приложение № 1к Регламенту

     

     

     

     

    Порядок

    организации проведения туров за пределами г.Тюмени

     

    Команда (клуб, город), организатор тура, обязана обеспечить:

    - наличие игровой площадки со стандартными размерами, с качественным покрытием (деревянное), отвечающим «Правилам игры» и размеченной технической зоной;

    - наличие на стадионе исправного табло-хронометра;

    - судейство соревнований согласно данного Регламента;

    - наличие специально оборудованной комнаты для судей;

    - наличие специально оборудованного места для третьего судьи;

    - наличие раздевалки для команд;

    - работу медицинского персонала на матчах;

    - предоставить для проведения матча два равноценных футбольных мяча;

    - проживание и питание команд и иногороднего главного судьи (инспектора) тура;

    - предоставить автотранспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи (инспектора) тура;

    - совместно с органами внутренних дел и администрацией стадиона обеспечить безопасность судей, участников Соревнований, зрителей.

     

    Команда (клуб, город) оплачивает следующие расходы:

    - аренда зала и табло;

    - работу врача;

    - транспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи или инспектора тура;

    - проезд иногороднего главного судьи (инспектора) тура к месту соревнований и обратно;

    - проживание иногороднего главного судьи (инспектора) тура.

     

    Команда, организатор тура, освобождается от оплаты вступительного взноса за участие в туре.

    Команда (клуб, город), организатор тура, предоставляет ЗСАМФ гарантийные письма, в срок не позднее 30 дней до начала соревнований, с указанием:

    - адреса и названия спортсооружения;

    - адреса и названия места проживания приезжих команд и стоимости проживания;

    - список и телефоны рекомендуемых судей для обслуживания соревнования.

     
    Категория: юноши | Просмотров: 1059 | Добавил: трцзс
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Погода

    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024