Р Е Г Л А М Е Н Т
зональных соревнований Первенства России
по мини-футболу (футзал) среди команд юношей
1998-1999, 2000-2001,2002-2003,2004-2005,2006-2007 гг.р.
сезона 2015-2016 г.г. Зона «Западная Сибирь»
Настоящий Регламент составлен в соответствии с «Положением о Первенстве России по мини-футболу (футзалу) среди команд игроков 1998-1999,2000-2001,2002-2003 г.г.р. сезона 2015-2016 гг.»
1. Цели и задачи
1.1. Зональные соревнования Первенства России по мини-футболу (футзалу) среди команд юношей 1998-1999, 2000-2001, 2002-2003, 2004-2005,2006-2007 г.г.р. сезона 2015-2016 г.г. Зона «Западная Сибирь» (далее – Соревнования) проводится в целях:
- определения победителей и призёров Соревнований;
- определения команд для участия во всероссийском финале.
1.2. Проведение Соревнования направлено на решение следующих задач:
- популяризации и дальнейшего развития мини-футбола в зоне «Западная Сибирь»;
- пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
- повышения уровня спортивного мастерства юных спортсменов, специализирующихся в мини-футболе;
- подготовки резервов для профессиональных мини-футбольных команд и Сборных команд России по мини-футболу.
2. Руководство проведением соревнований
Организацию, проведение, общее руководство и оперативное управление Соревнованием осуществляет Российский футбольный союз (далее РФС) совместно с Ассоциацией мини-футбола России (далее АМФР).
Непосредственное руководство и оперативное управление Соревнованием на местах осуществляют соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола (далее - ЗСАМФ), а также члены главной судейской коллегии (далее ГСК) Соревнования на соответствующем этапе.
3. Участники соревнований
Участниками Соревнования являются команды юношей 1998-1999,2000-2001,2002-2003,2004-2005,2006-2007 г.г.р.
Все участники соревнований обязаны быть внесены в единую информационно-аналитическую систему Российского футбольного союза (ЕИАС РФС) с присвоением соответствующего номера – идентификатора. Регистрации подлежат все футболисты с возраста 12 лет.
Игроки должны быть занесены в ЕИАС РФС как учащиеся соответствующей ДЮСШ, СДЮШОР по футболу (мини-футболу) или как футболисты, проходящие подготовку в соответствующих группах мини-футбольных клубов Суперлиги и Высшей лиги Ассоциации мини-футбола России, футбольных клубах ФНЛ, РФПЛ. В случае отсутствия игрока в ЕИАС РФС и, соответственно, отсутствия у игрока номера-идентификатора, данный игрок к участию в соревнованиях не допускается.
4. Система проведения соревнований
Соревнования в возрастной группе 1998-1999 г.г.р. проводятся в 3 круга.
Соревнования 2000-2001 гг.р. проводятся в 4 круга.
Соревнования 2002-2003, 2004-2005 гг.р. проводятся в 2 круга.
Соревнования 2006-2007 гг.р. проводятся в 2 этапа.
На I этапе команды играют в один круг каждый с каждым.
На II этапе команды, занявшие 1-8 места проводят финальный турнир.
Во всероссийский финал в каждой возрастной группе выходят по две команды, занявшие 1-2 места по итогам Соревнований (кроме юношей 2004-2005, 2006-2007 г.г.р. среди которых всероссийский финал не проводится).
5. Место и сроки проведения
Соревнования проводятся в г. Тюмени и по назначению. Приложение № 1
6. Условия проведения соревнований и определения победителей
Соревнования проводятся по «Правилам игры мини-футбол (футзал)» . Продолжительность каждого матча 40 минут ( два тайма по 20 минут «чистого» времени ), у юношей 2004-2005, 2006-2007 г.г..р. 40 минут (2 тайма по 20 минут «грязного» времени). Последняя минута каждого тайма «чистое» время.
Места команд в соревновании определяются по наибольшей сумме набранных очков, которые начисляются следующим образом:
• за победу – 3 очка;
• за ничью – 1 очко;
• за поражение – 0 очков.
В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
а) - наибольшее количество побед во всех играх;
б) - лучший результат в играх между собой (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);
в) - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;
г) - наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
д) - наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным
лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
е) - по жребию.
7. Страхование участников
Участие в Соревновании допускается при наличии оригинала или нотариально заверенной копии Договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, которые предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника Соревнований. Страхование может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в рамках действующего законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
8. Порядок оформления заявочной документации
Команды должны не менее чем за две недели до начала Соревнований подтвердить в ЗСАМФ своё участие, а также сообщить название команды, название и банковские реквизиты организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, ф.и.о. ответственных лиц, их телефоны (в т.ч. мобильные) и факс.
Заявки составляются поименно на официальных бланках АМФР (приложение №3). Заполненные бланки для участия в Соревнованиях и необходимые документы поступают в ГСК перед началом игр Соревнований.
Подача заявок на регистрацию от имени команды разрешается только руководителю (тренеру) команды.
Руководители команд несут полную ответственность за правильность оформления заявочной документации.
В заявочный лист разрешается вносить данные не более 20 футболистов, а также 3 представителя. Заявочный лист предоставляется в трех экземплярах: один экземпляр остается у руководителя команды, один экземпляр остается у ЗСАМФ, один экземпляр предоставляется в АМФР.
Заявочные листы подписываются руководителем команды, врачом врачебно-физкультурного диспансера и заверяются соответствующими печатями.
К заявке в отпечатанном виде прилагаются следующие документы:
− копии документов, удостоверяющих личность всех членов делегации (общегражданский паспорт, а для игроков моложе 14 лет - свидетельство о рождении и паспорта футболиста) заверенные печатью региональной Федерации футбола (региональной ассоциации мини-футбола);
− оригинал или нотариально заверенная копия договора страхования (от травматизма) на спортсменов.
Допуск к матчу осуществляется на основании заявочного листа команды и документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении). На тур разрешается включать в заявочный лист не более 17 футболистов.
В протокол каждого матча на всех этапах разрешается включать не более 14 игроков.
Клуб(команда) имеет право заявлять футболистов до начала игр 2 круга (2 этапа).
Бланки заявки размещены на сайте ЗСАМФ (region72mf.ucoz.ru) на странице «Документы».
9. Судейство соревнований
К судейству Первенства допускаются судьи, назначенные Судейским комитетом ЗСАМФ.
Непосредственное назначение судей на матчи осуществляет главный судья тура, утвержденный ЗСАМФ.( Смета оплаты судейства приложение №2).
10. Ответственность футболистов, судей, руководителей клубов (команд) и федераций футбола.
10.1.Руководители школ, клубов, команд несут ответственность за поведение футболистов своей команды и не имеют права вмешиваться в действия судей матча.
10.2.Руководители школ, команд (клубов) и региональные федерации футбола несут ответственность за неправильное оформление заявочной документации, предъявляемой в ЗСАМФ.
10.3. Дисциплинарные проступки футболистов, руководителей команд, а также случаи возникновения на стадионе беспорядков среди зрителей (до, во время или после матча) рассматриваются контрольно-дисциплинарным комитетом ЗСАМФ, проводящем Соревнования. Санкции за нарушение Правил игры и настоящего Положения, недисциплинированное поведение игроков и руководителей команд налагаются в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.
10.4. Команде, не явившейся на игру без уважительной причины или ушедшей с поля, засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику засчитывается победа со счетом 5-0. В случае большей разности мячей результат остается в силе.
10.5. За участие в матче неоформленного в установленном порядке, дисквалифицированного футболиста, или футболиста, заявленного по фальсифицированным документам, команде засчитывается поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0.
10.6. Если матч по решению судьи был прекращен из-за недисциплинированного поведения футболистов одной из команд или ухода с поля команды до окончания матча, то этой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0. Если матч не закончен по вине обеих команд, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счетом 0-5.
10.7. За повторные нарушения пп.10.4-10.6. настоящего Регламента команда исключается из числа участников Первенства.
10.8. Если команда, снятая (снявшаяся) с Соревнования, провела менее половины матчей, то ее результаты аннулируются. Если она провела половину и более матчей, то данной команде засчитывается поражение в оставшихся матчах со счетом 0-5, а командам-соперникам присуждается победа со счетом 5-0.
10.9. За грубые нарушения Положения команда может быть исключена из Первенства решением ЗСАМФ.
10.10. Игрок, удаленный с поля, автоматически пропускает очередную игру. Решение о сроке дисквалификации принимается ЗСАМФ, проводящей Соревнование в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.
Игрок, получивший 3 предупреждения, пропускает очередную игру.
10.11. Несвоевременное прибытие ко времени официального начала матча расценивается, как неявка команды на матч (за исключением форс-мажорных обстоятельств).
11. Финансовые условия
11.1. Команды (клубы) несут все расходы, связанные с участием их в Первенстве, а именно :
а) расходы по проведению Первенства, подготовке судей, организации связи (телефон, факс, электронная почта , интернет сайт), ведение уставной деятельности и др.
б) расходы по организации матчей, осуществлению судейства, включая выплаты вознаграждения судьям за судейство матчей, награждение команд- призёров по итогам соревнований.
11.2. Все вопросы организации судейства Первенства, т.ч. финансирования судейства, устанавливаются ЗСАМФ.
11.3. Расходы оплачиваются клубами путём внесения взноса в размере 58000 (пятьдесят восемь тысяч) рублей перед началом I тура. В исключительных случаях оплата взноса может быть произведена до 1 января 2016 года ( по согласованию с ЗСАМФ).
Команды (клуб, город), принимающие туры , несут полную ответственность за качество их орга-низации ( предоставление спортивного сооружения, обеспечение автотранспортом, размещение команд и судей оплата проезда до места соревнований и обратно, оплата за проживание в гостинице, суточные-питание), дежурство машины скорой помощи.
Оплата производится перечислением на расчетный счет ТРОО «ЗСАМФ»:
Получатель: ТРОО «ЗСАМФ»
ИНН: 7203283251
КПП: 720301001
Банк: ПАО КБ «УБРиР» г. Екатеринбург
Расчетный счет: 4070381090000022
Корсчет: 30101810900000000795
БИК: 046577795
Главный бухгалтер – Кузьмина Ксения (тел. 8-912-922-10-74)
Расходы по командированию команд (проезд, проживание, питание и суточные) несут командирующие организации.
12. Мандатная комиссия.
Проводится главным судьей тура (этапа) непосредственно в первый игровой день.
13. Награждение
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в Соревновании в каждой возрастной группе, награждаются Кубками и дипломами ЗСАМФ. Игроки команды, тренеры – медалями. Лучшие игроки Соревнований (бомбардир, вратарь, защитник, нападающий, игрок) награждаются памятными призами и дипломами, а лучший тренер дипломом ЗСАМФ .
Юношеский комитет «ЗСАМФ»
Порядок
организации проведения туров
Команда (клуб, город), организатор тура, обязана обеспечить:
- наличие игровой площадки со стандартными размерами, с качественным покрытием (деревянное), отвечающим «Правилам игры» и размеченной технической зоной;
- наличие на стадионе исправного табло-хронометра;
- судейство соревнований согласно данного Регламента;
- наличие специально оборудованной комнаты для судей;
- наличие раздевалки для команд;
- работу медицинского персонала на матчах;
- предоставить для проведения матча два равноценных футбольных мяча;
- проживание и питание команд и иногороднего главного судьи (инспектора) тура;
- предоставить автотранспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи (инспектора) и иногородних судей тура. - совместно с органами внутренних дел и администрацией стадиона обеспечить безопасность судей, участников Соревнований, зрителей.
Команда (клуб, город) оплачивает следующие расходы:
- аренда зала и табло;
- работу врача;
-транспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи (инспектора) и иногородних судей тура.
- проезд иногороднего главного судьи (инспектора), иногородних судей тура к месту соревнований и обратно;
- проживание иногороднего главного судьи (инспектора) и иногородних судей тура.
Команда (клуб, город), организатор тура, предоставляет ЗСАМФ гарантийные письма, в срок не позднее 30 дней до начала соревнований, с указанием:
- адреса и названия спортсооружения ( документы по залу: сертификат соответствия и письмо Министерства спорта РФ о том, что зал внесён в Реестр объектов спорта);
- адреса и названия места проживания приезжих команд и стоимости проживания;
- список и телефоны рекомендуемых судей для обслуживания соревнования.
|