П О Л О Ж Е Н И Е
Регионального турнира по мини-футболу (футзал) среди команд юношей
2001-2002, 2003-2004, 2005-2006, 2007-2008, 2009-2010 г.г.р.
Кубок «Победы-2016»
1. Цели и задачи
1.1. Турнир по мини-футболу (футзал) среди команд юношей 2001-2002, 2003-2004, 2005-2006, 2007-2008, 2009-2010 г.г.р. проводится в целях:
- определения победителей и призёров соревнований
- популяризации и дальнейшего развития мини-футбола в зоне «Западная Сибирь»;
- пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
- повышения уровня спортивного мастерства юных спортсменов, специализирующихся в мини-футболе;
- подготовки резервов для профессиональных мини-футбольных команд и Сборных команд России по мини-футболу.
2. Руководство проведением соревнований
Организацию, проведение, общее руководство и оперативное управление соревнованием осуществляет:
Западно-Сибирская Ассоциация мини-футбола (далее - ЗСАМФ), а также Главная судейская коллегия (далее ГСК).
3. Участники соревнований
Участниками соревнования являются команды юношей 2001-2002, 2003-2004, 2005-2006, 2007-2008, 2009-2010 г.г.р.
4. Система проведения соревнования
Система проведения турниров в каждом из возрастов будет определена в зависимости от количества участвующих команд.
5. Место и сроки проведения
Соревнования проводятся в г.Тюмени. Юноши 2003-2004 ,2005-2006, 2009-2010г.г.р. 6-9 мая 2016 г.
День приезда 5 мая 2016 г. Юноши 2001-2002, 2007-2008 г.г.р. 2-5 мая 2016 г. День приезда 1 мая 2016 г.
6. Условия проведения соревнований и определения победителей
Соревнования проводятся по Правилам игры мини-футбол. Продолжительность каждого матча 40 минут - два тайма по 20 минут, у юношей 2009-2010 г.г.р.30 минут- 2 тайма по 15 минут. Последняя минута каждого тайма - «чистое» время игры.
Места команд в Соревновании определяются по наибольшей сумме набранных очков, которые начисляются следующим образом:
• за победу – 3 очка;
• за ничью – 1 очко;
• за поражение – 0 очков.
В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
а) - наибольшее количество побед во всех играх;
б) - лучший результат в играх между собой (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);
в) - лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;
г) - наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
д) - наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным
лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
е) - по жребию.
При проведении игр по олимпийской системе победитель матча определяется в серии 6-ти метровых ударов, согласно Правил ФИФА для мини-футбола.
7. Порядок оформления заявочной документации
Команды должны не менее чем за две недели до начала соревнований подтвердить в ЗСАМФ своё участие, а также сообщить название команды, название и банковские реквизиты организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, ф.и.о. ответственных лиц, их телефоны (в т.ч. мобильные) и факс.
Заявки составляются поименно .Заполненные бланки для участия в соревнованиях и необходимые документы поступают в ГСК перед началом игр соревнований.
Подача заявок на регистрацию от имени команды разрешается только руководителю (тренеру) команды.
Руководители команд несут полную ответственность за правильность оформления заявочной документации.
В заявочный включаются 20 футболистов.
Заявочные листы подписываются руководителем команды, врачом врачебно-физкультурного диспансера и заверяются соответствующими печатями.
Допуск к матчу осуществляется на основании заявочного листа команды и документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении).
В протокол каждого матча разрешается включать не более 14 футболистов.
Предварительные заявки на участие в турнире сообщать по тел. 8-9123801415.
9. Судейство соревнований
К судейству Первенства допускаются судьи, назначенные Судейским комитетом ЗСАМФ.
Непосредственное назначение судей на матчи осуществляет главный судья соревнований, утвержденный ЗСАМФ.
10. Ответственность футболистов, судей, руководителей клубов (команд) и Федераций футбола.
10.1.Руководители школ, клубов, команд несут ответственность за поведение футболистов своей команды и не имеют права вмешиваться в действия судей матча.
10.2.Руководители школ, команд (клубов) и региональные федерации футбола несут ответственность за неправильное оформление заявочной документации, предъявляемой в ЗСАМФ.
10.3. Дисциплинарные проступки футболистов, руководителей команд, а также случаи возникновения на спорткомплексе(зале) беспорядков среди зрителей (до, во время или после матча) рассматриваются контрольно-дисциплинарным комитетом ЗСАМФ, проводящем Соревнования. Санкции за нарушение Правил игры и настоящего Положения, недисциплинированное поведение игроков и руководителей команд налагаются в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.
10.4. Команде, не явившейся на игру без уважительной причины или ушедшей с поля, засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику засчитывается победа со счетом 5-0. В случае большей разности мячей результат остается в силе.
10.5. За участие в матче неоформленного в установленном порядке, дисквалифицированного футболиста, или футболиста, заявленного по фальсифицированным документам, команде засчитывается поражение со счетом 0-5, а команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0.
10.6. Если матч по решению судьи был прекращен из-за недисциплинированного поведения футболистов одной из команд или ухода с поля команды до окончания матча, то этой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, команде-сопернику присуждается победа со счетом 5-0. Если матч не закончен по вине обеих команд, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счетом 0-5.
10.7. За повторные нарушения пп.10.4-10.6. настоящего Регламента команда исключается из числа участников соревнований.
10.8. Если команда, снятая (снявшаяся) с соревнования, провела менее половины матчей, то ее результаты аннулируются. Если она провела половину и более матчей, то данной команде засчитывается поражение в оставшихся матчах со счетом 0-5, а командам-соперникам присуждается победа со счетом 5-0.
10.9. За грубые нарушения Положения команда может быть исключена из соревнования решением ЗСАМФ.
10.10. Игрок, удаленный с поля, автоматически пропускает очередную игру. Решение о сроке дисквалификации принимается ЗСАМФ, проводящей соревнование в соответствии с Дисциплинарным Регламентом РФС.
Игрок, получивший 3 предупреждения, пропускает очередную игру.
10.11. Несвоевременное прибытие ко времени официального начала матча расценивается, как неявка команды на матч (за исключением форс-мажорных обстоятельств).
11. Финансовые условия
Для организации и проведения соревнований, команды участвующие в соревновании оплачивают ЗСАМФ заявочный взнос.
Команды, участвующие в соревнованиях, оплачивают заявочный взнос в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.
Оплата производится перечислением на расчетный счет ТРОО «ЗСАМФ»
Получатель: ТРОО «ЗСАМФ»
ИНН: 7203283251
КПП: 720301001
Банк: ПАО КБ «УБРиР» г.Екатеринбург
Расчетный счет: 40703810362610000022
Кор/счет: 30101810900000000795 в УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
БИК: 046577795,
Главный бухгалтер – Кузьмина Ксения (тел. 8-912-922-10-74)
Расходы по командированию команд (проезд, проживание, питание и суточные) несут командирующие организации.
12. Награждение
Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются Кубками и дипломами ЗСАМФ. Игроки команды, тренер, начальник команды – медалями. Лучшие игроки соревнований (бомбардир, вратарь, защитник, нападающий, игрок) награждаются памятными призами и дипломами, а лучший тренер дипломом ЗСАМФ.
Юношеский комитет ЗСАМФ
2005-2006 г.г.р.
«Газпромнефть» г. Ноябрьск «СДЮШОР-ИВС» г. Нижневартовск
МФК «Тюмень-2006» «Энергия-Здоровье» г.Ишим
СДЮСШОР «Нефтяник» г. Сургут «Мегион-2005» г. Мегион
ДЮСШ «Ямбург» г.Новый Уренгой «Союз-ЮГРА» г. Пыть-Ях
2003-2004 г.г.р.
«Газпромнефть» г. Ноябрьск «СДЮШОР-ИВС» г. Нижневартовск
МФК «Тюмень-2003» «Рубин-Суходолье» г.Тюмень
«Союз-ЮГРА» г. Пыть-Ях «Ямал-Газовик» г. Губкинский
СДЮСШОР «Нефтяник» г. Сургут «Сибиряк» г.Новосибирск
«Динамо» г. Щёлково ДЮСШ «Ямал» г.Новый Уренгой
2001-2002 г.г.р.
МФК «Тюмень-2001» СДЮСШОР «Нефтяник» г. Сургут
«ВИЗ» г.Екатеринбург «Спартак» г.Нефтеюганск
«Суходолье» г.Тюмень ДЮСШ №2 Сургутский район
«ЮГРА» г. Ханты-Мансийск МФК «Тюмень-2002»
2007-2008 г.г.р.
"Таёжная ЛПУ ТрансГаз" г.Югорск МФК «Тюмень-2007»
«Нефтяник» г. Стрежевой «Смена» г. Урай
«Союз-ЮГРА» г. Пыть-Ях «Динамо» г. Щёлково
«СДЮШОР-ИВС» г. Нижневартовск ДЮСШ «Ямал» г.Новый Уренгой
МФК «Тюмень-2007-2» «Газпромнефть» г. Ноябрьск
2009-2010 г.г.р.
МФК «Тюмень-2009» «СДЮШОР-ИВС» г. Нижневартовск
МФК «Тюмень-2009 - 2» «Нефтяник» г. Стрежевой
ФК «Тюмень-2009» ФК «Тюмень-2010-2»
ФК «Тюмень-2010» ДЮСШ №2 г. Тобольск
Приложение № 1
к Регламенту
Порядок
организации проведения туров за пределами г.Тюмени
Команда (клуб, город), организатор тура, обязана обеспечить:
- наличие игровой площадки со стандартными размерами, с качественным покрытием (деревянное), отвечающим «Правилам игры» и размеченной технической зоной;
- наличие на стадионе исправного табло-хронометра;
- судейство соревнований согласно данного Регламента;
- наличие специально оборудованной комнаты для судей;
- наличие специально оборудованного места для третьего судьи;
- наличие раздевалки для команд;
- работу медицинского персонала на матчах;
- предоставить для проведения матча два равноценных футбольных мяча;
- проживание и питание команд и иногороднего главного судьи (инспектора) тура;
- предоставить автотранспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи (инспектора) тура;
- совместно с органами внутренних дел и администрацией стадиона обеспечить безопасность судей, участников Соревнований, зрителей.
Команда (клуб, город) оплачивает следующие расходы:
- аренда зала и табло;
- работу врача;
- транспорт для встречи, отправки и перевозок команд и иногороднего главного судьи или инспектора тура;
- проезд иногороднего главного судьи (инспектора) тура к месту соревнований и обратно;
- проживание иногороднего главного судьи (инспектора) тура.
Команда, организатор тура, освобождается от оплаты вступительного взноса за участие в туре.
Команда (клуб, город), организатор тура, предоставляет ЗСАМФ гарантийные письма, в срок не позднее 30 дней до начала соревнований, с указанием:
- адреса и названия спортсооружения;
- адреса и названия места проживания приезжих команд и стоимости проживания;
- список и телефоны рекомендуемых судей для обслуживания соревнования.
|